Сними себя с иглы чужого одобрения

17 июня 2019
Сними себя с иглы чужого одобрения
  1. Маркетологи выверяют параметры идеального пациента косметолога, кто же он?
    Успешная женщина 30-45 лет или 23-летний “инстаблогер” не употребляющий глютен.
  2. Психологи уверены, что самый лучший продавец - это СТРАХ.
    Страх наступления старости, потери привлекательности, появления морщин на лбу... На этом часто строится реклама в косметологии.
  3. Или женщинами движет необходимость быть “одобренной” окружающими
  4. По статистике россиянка в среднем тратит на косметологию от 50 до 100 тыс. руб., а если речь идет об усиленном уходе, то 300-500 тыс. руб. в год.

Для чего это нужно? Чтобы радостно смотреть на себя в зеркале или для одобрения окружающих?

Если все в порядке с самооценкой, нет дисморфофобий, посещение врача-косметолога помогает взять контроль над стихией возраста. И ухоженный внешний вид является одним из самых мощных коммуникативных инструментов. В этом вопросе мы умеем эффективно помогать, наши пациенты всегда выглядят естественно, ухоженно и привлекательно.

А когда собственная внешность становится точкой болезненного восприятия себя, женщина начинает избавляться от этого психологического дискомфорта с помощью косметологических процедур, чаще безуспешно. Такие пациенты всегда недовольны работой врача, результатом, всем тем, что их окружает. В таких случаях необходима совместная работа врача-косметолога и психолога.

Самый главный залог успеха - это адекватная удовлетворенность своей внешностью и жизнью, без оглядки на “отфотошопленных моделей”.